Ваш день рождения

Ваш день рождения 24 июля.

24 июля 1843 года родился Эжен де БЛААС (в городе Альбано-Лациале, близ Рима), великий итальянский...

24 июля
1843 года родился Эжен де БЛААС (в городе Альбано-Лациале, близ Рима), великий итальянский художник, яркий представитель академического классицизма.
* * * * *
Его родители были австрийцами. Отец, Карл фон Блаас, хорошо известный художник, работал в историческом жанре позднего бидермайера. Он и стал первым учителем для молодого дарования.
Позже семья переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором Академии Венеции. Два его сына решили продолжать семейное дело, младший – Юлиус, становится художником-анималистом, тогда как Эжена больше привлекают жанровые сцены, истории из жизни простых венецианцев.
В своём творчестве Эжен де Блаас достиг больших успехов и стал, пожалуй, самым известным художником из всей семьи. Впоследствии он, как и отец, стал профессором Академии Венеции. Его картины выставлялись во многих городах мира, среди которых Вена, Париж, Лондон, Берлин, Санкт-Петербург, Брюссель, Монако. Его картины в стиле академического классицизма выглядят очень живыми, реалистичными, с ироническими нотками, и не лишены глубины человеческих эмоций и переживаний.
Скончался Эжен де БЛААС 10 февраля 1932 года в Венеции.

24 июля 1842 года родился Христофор Семенович ЛЕДЕНЦОВ (в Вологде), русский купец первой гильдии...

24 июля
1842 года родился Христофор Семенович ЛЕДЕНЦОВ (в Вологде), русский купец первой гильдии, предприниматель и меценат, вологодский личный почётный гражданин, учредитель одного из первых фондов в поддержку науки.
Среди плеяды российских предпринимателей, прославившихся своей благотворительной деятельностью, он занимает совершенно особое место. Вологодский купец Христофор Леденцов отписал в 1906 году на развитие русской науки около 2 млн. рублей — больше чем прославленный Альфред Нобель!
* * * * *
Окончил Вологодскую губернскую гимназию и с похвальным листом Московскую практическую Академию коммерческих наук. Для продолжения образования выбрал Кембриджский университет, для чего отправился в Англию, но семейные проблемы вынудили его вернуться в Россию.
Женитьба породнила его с семьей известных вологодских купцов Белозеровых. От отца он унаследовал довольно значительный капитал и умело его умножил. Был владельцем винокуренного завода, нескольких доходных домов, один из которых находился в Петербурге, имел магазин в Вологде, занимался торговлей льном и пушниной. Но основное богатство принесли ему акции железных дорог, для того времени, пожалуй, самые доходные.
Как и все купцы того периода, Леденцов считал себя обязанным часть заработанных денег возвращать обществу, поэтому благотворительная деятельность была для него естественной. С 1869 года он входил в состав комитета Скулябинского дома призрения, открыл богадельню.
С образованием Вологодской городской думы в 1871 году Христофор Семенович избирается ее гласным, позже занимает должность городского головы. 14 марта 1885 году он выступил на собрании гласных Вологодской городской думы с предложением создать в городе ломбард. Городской ломбард открылся 25 октября 1888 года — это было первое учреждение подобного рода в России. Устав вологодского ломбарда стал образцом при создании ломбардов в других городах.
В 1887 году Леденцов переехал на жительство в Москву. В 1900 году он передал Русскому техническому обществу 50 тыс. руб. для создания Технического музея содействия труду и был избран председателем его правления. Музей занимался просветительской работой, способствовал созданию первых профсоюзных организаций в России.
С ректором Московского университета А. Тихомировым и директором Московского технического училища С. Федоровым они составляют проект устава "Общества содействия успехам опытных наук". Однако регистрация общества встретила препятствия в правительстве, которое опасалось, что так же, как и музей, оно станет рассадником смуты. Леденцову так и не удалось увидеть свое детище в действии. Тяжело больной, он уехал лечиться в Швейцарию.
Скончался Христофор Семенович ЛЕДЕНЦОВ 31 марта 1907 года в Женеве от туберкулёза лёгких. Его тело было перевезено в Вологду и предано земле на Введенском кладбище..
* * * * *
ИЗ ДУХОВНОГО ЗАВЕЩАНИЯ ХРИСТОФОРА СЕМЕНОВИЧА ЛЕДЕНЦОВА
Составлено 13 апреля 1905 года.
Весь остальной доход с жертвуемого мною неприкосновенного капитала поступает в учреждаемое при Императорском Московском Университете и Императорском Московском Техническом училище Общество содействия успехам опытных наук и их практических применений на следующих обязательных для Общества условиях:
а) Содействие задачам Общества, выраженное в его уставе, распространяется на всех лиц, независимо от их пола, звания, ученой степени и национальности и выражается преимущественно в пособиях тем открытиям и изобретениям, которые при наименьшей затрате капитала могли бы принести возможно большую пользу для большинства населения, при чем эти пособия должны содействовать осуществлению и проведению в жизнь упомянутых открытий и изобретений, а не следовать за ними в виде премий, субсидий, медалей и тому подобного;
б) Все расходы производятся из процентов с неприкосновенного капитала, причем Совет Общества по смете, ежегодно утверждаемой совместно с Советом Университета и Учебным Комитетом Технического Училища, расходует не более десяти процентов дохода на канцелярские и почтовые расходы, на публикации не менее двух раз в год в наиболее распространенных русских и иностранных изданиях, на наем помещений, на отопление, освещение и прислугу;
в) Все остальные девяносто процентов дохода с неприкосновенного капитала поступают на расходы, согласно Устава Общества, включая в то число расходы по производству опытов, работ, проверок, приобретений необходимых материалов, расходы на командировки и вообще на все затраты, признаваемые Советом Общества необходимыми для содействия целям и задачам последнего.
«Hayкa – средство, ведущее к возможному благу человечества» (Х. Леденцов)

24 июля В 1848 году родился Франсиско ПРАДИЛЬЯ-и-ОРТИС (в Арагоне), испанский исторический живописе...

24 июля
В 1848 году родился Франсиско ПРАДИЛЬЯ-и-ОРТИС (в Арагоне), испанский исторический живописец, директор Музея Прадо в 1896-1898 годах.
* * * * *
Первоначально учился рисуноку в Сарагосе, а в 1863 году приехал в Мадрид, где изучал работы старых мастеров. В 1874 году стал одним из первых студентов в новой Испанской Академии в Риме.
В 1878 году написал картину «Донья Хуана Безумная», за которую удостоился почётной медали на Национальной экспозиции изящных искусств и почётной медали на Парижской Всемирной выставке.
По заказу городского совета Сарагосы написал две картины: Альфонсо I Воитель и Альфонсо X Мудрый. Наиболее удачной является крупноформатное полотно «Сдача Гранады Их испанским Величествам Изабелле и Фердинанду», написанное в 1882 году и награждённое первой медалью на мюнхенской Международной художественной выставке (1883).
Кроме таких больших масштабных исторических полотен художник часто обращался к жанровой живописи малых форм, на которых можно увидеть живописные сценки из испанского народного быта.
Прадилья был назначен на должность директора Королевской Академии Испании в Риме, однако вскоре отказался от этого поста будучи разочарован огромной бюрократией, которая мешала его руководству, а также невозможностью посвятить себя живописи. Тем не менее, 3 февраля 1896 года он принял предложение стать директором Музея Прадо.
Скончался Франсиско ПРАДИЛЬЯ-и-ОРТИС 1 ноября 1921 года в Мадриде.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_24_июля #П__

24 июля 1848 года родился Эдуар ТУДУЗ (в Париже), французский жанровый художник, иллюстратор и ху...

24 июля
1848 года родился Эдуар ТУДУЗ (в Париже), французский жанровый художник, иллюстратор и художник-декоратор, ставший в конце ХІХ века одним из лидеров академической живописи.
* * * * *
Он был младшим сыном известного французского архитектора Огюста Габриеля Тудуза и художницы Адель Анаис Колен, дочери исторического живописца Александра-Мари Колена и сестры известной акварелистки Элоизы Колен, супруги живописца Жана-Батиста Огюста Лелуара.
Первые уроки художественного мастерства Эдуар получил у своего дяди, художника Жана Мари Эмиля Тудуза. Затем учился у Огюста Лелуара, Исидора Пильса и Адольфа Монтичелли, в дальнейшем продолжил обучение в Школе изящных искусств. В 1871 году он получил стипендию Французской академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии.
По возвращении из Италии, где Эдуар Тудуз провел 4 года, обратился к живописи на исторические и мифологические сюжеты. Его полотна пользовались популярностью и были отмечены многочисленными наградами, среди которых медали Салона 1877 года и Всемирных выставок 1889 и 1893 годов.
Художник занимался не только живописью, но и графикой, акварелью, гобеленами. Широкую известность приобрели его портреты, а также декоративные панно для парижской Опера-Комик, Сорбонны и большого зала Дворца правосудия в Ренне.
Тудуз оставил заметный след в искусстве иллюстрации. В 1883 году он создал серию из 18 акварелей к роману Теофиля Готье «Мадмуазель де Мопен».
В 1887 году художник проиллюстрировал роман В. Скотта «Вудсток», а в 1889 году создал цикл из более 100 иллюстраций к «Хронике времен Карла IX» Проспера Мериме, который стал самой популярной его работой в книжной графике. Все циклы иллюстраций Эдуара Тудуза многократно переиздавались как во Франции, так и в других странах: Англии, России, США.
Работы мастера приобретали государственные музеи и крупнейшие частные коллекционеры. В 1889 году он стал кавалером ордена Почетного Легиона. В последние годы жизни, не оставляя занятий живописью, художник преподавал в Академии Жюллиана.
Скончался Эдуар ТУДУЗ 14 марта 1907 года в Париже.

24 июля В 1921 году родился Джузеппе ДИ СТЕФАНО (в деревне Мотта-Сант'Анастазия, провинция Катания,...

24 июля
В 1921 году родился Джузеппе ДИ СТЕФАНО (в деревне Мотта-Сант'Анастазия, провинция Катания, Сицилия), известный итальянский оперный певец (тенор). На протяжении 1950-х и 1960-х годов часто выступал вместе с Марией Каллас.
В его обширном репертуаре были партии Ленского, Альфреда, Хозе, Канио, Калафа, Вертера, Рудольфа, Радамеса, Ричарда и др.
Музыкальная критика единодушно называла Ди Стефано одним из самых ярких и талантливых итальянских оперных певцов второй половины XX века мирового уровня.
«Король бель-канто» часто снимался в кино.
* * * * *
Выходец из семьи военного, он с раннего детства мечтал стать офицером. В Милане, во время учебы в иезуитской семинарии по рекомендации педагогов, Джузеппе стал учиться вокальному мастерству. Его первой преподавательницей стала Луиджия Монтезанто.
Но вскоре началась II-я мировая война. Избежать направления на передовую ему помог офицер, который был очарован голосом Джузеппе. В 1943 году Ди Стефано покинул свою часть и сбежал в Швейцарию. После войны, он вернулся на родину и продолжил обучение у Луиджии Монтезанто.
В 1946 году Джузеппе Ди Стефано дебютировал в опере «Манон» Жюля Массне на сцене театра города Реджио-Эмилия с партией де Грие», а спустя год в Милане, он покорил публику своим невероятно мягким тенором в театре «Ла Скала».
Лирический тенор певца был оценён и мировой публикой. В дальнейшем Ди Стефано добился наивысшего успеха и признания в нью-йоркской «Метрополитен Опера». Став в 1948 году солистом этого театра – его американский дебют состоялся в опере Джузеппе Верди «Риголетто», он с гастролями этого театра выступал во многих странах Америки. Концерты сопровождались большим успехом и приносили большую славу певцу.
В Великобритании певец дебютировал в 1957 году на Эдинбургском фестивале в роли Неморино в опере «Любовный напиток», а в 1961 году он впервые выступил в Королевском театре Ковент-Гарден в роли Марио Каварадосси в опере «Тоска».
На протяжении всей карьеры зрители восхищались его прекрасной дикцией, уникальным тембром и бархатным мягким пением. Исполнение более тяжёлых вокальных партий, не подходивших для лирического тенора Джузеппе ди Стефано, которые он стал брать в 1950-х годах, привело к тому, что его голос стал ухудшаться, из-за чего в 1960-х годах едва не завершилась его карьера.
Самой знаменитой и любимой партнершей Ди Стефано на сцене и в записях была великая певица Мария Каллас. Их сотрудничество началось в 1952 году с совместной записи в опере «Тоска». В последующие годы они часто выступали вместе, а также приняли участие в записях опер «Лючия ди Ламмермур», «Пуритане», «Паяцы», «Риголетто», «Травиата», «Трубадур», «Богема», «Бал-маскарад» и «Манон Леско». С ней певец предпринял в 1973 году большое международное концертное турне.
За годы своей карьеры ди Стефано был удостоен «Золотого Орфея» – престижной итальянской музыкальной премии. Последний раз в качестве оперного певца он выступил в 1992 году в опере Пуччини «Турандот», где исполнял партию старого императора, и навсегда покинул театр.
В 2004 году Джузеппе был жестоко избит неизвестными людьми; после нескольких операций он впал в кому.
Скончался Джузеппе ДИ СТЕФАНО 3 марта 2008 года в городке Санта-Мария-Оэ, близ Милана (провинция Лекко, Ломбардия).
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_24_июля #Д__ #C__

24 июля В 1803 году родился Адольф Шарль АДАН /АДАМ/ (в Париже), французский композитор, автор опер...

24 июля
В 1803 году родился Адольф Шарль АДАН /АДАМ/ (в Париже), французский композитор, автор опер и балетов.
Выходец из семьи видного пианиста и педагога, профессора Парижской консерватории, бельгийца по происхождению, Луи (Иоганна Людвига) Адана, и с детских лет находившийся в атмосфере музыки, он рано проявил яркие музыкальные способности.
Начальное музыкальное образование получил у выдающегося фортепианного педагога, автора многих инструктивных пьес, доживших и до наших дней, – А. Лемуана. В 1814 году Адан поступил в Парижскую консерваторию, где занимался в классе органа (Ф. Бенуа) и контрапункта (А. Рейха). С 1817 года начал брать уроки свободного сочинения у Ф.А. Буальдьё, крупного композитора, оказавшего на своего ученика существенное влияние. Успехи молодого композитора были настолько значительны, что в 1825 году он получил Римскую премию, которая – по традиции – дала ему право провести 3 года на вилле Медичи в Риме.
С первых шагов композиторской деятельности Адана влекли к себе театральные жанры. Он начал с сочинения музыки к водевилям, а в 1829 году дебютировал в опере. Его первым произведением в этом жанре стала комическая опера из русской истории «Петр и Екатерина». Наибольшую известность и популярность снискали оперы, появившиеся в последующие годы: «Хижина», «Почтальон из Лонжюмо», «Король из Ивето», «Калиостро».
Несколько лет Адан провёл в Лондоне, где служил директором театра «Ковент-Гарден». Здесь появляется его первый балет «Фауст» – первое значительное по музыке воплощение на балетной сцене бессмертного творения Гёте. В 1836 году композитор работает над балетом «Дева Дуная» вместе с Ф. Тальони, от которого получает ясное представление о специфике балетных форм. Многое черпает он и из балетных партитур Герольда.
Некоторое время Адан живет в Берлине, а в 1839 году приезжает в Петербург, где сочиняет и ставит на императорской сцене балет «Морской разбойник». В 1840 году он возвращается в Париж и спустя год создает свое лучшее произведение – балет «Жизель». Это самое яркое из его балетных произведений, оно по настоящее время остается репертуарным спектаклем и продолжает восхищать любителей этого искусства.
Все новейшие достижения французского балета быстро переносились на русскую сцену. Балет «Жизель» был поставлен в Петербурге в 1842 году, через год после парижской премьеры. Он и по сей день входит в репертуары многих музыкальных театров.
Дальнейший путь вновь приводит Адана в Лондон, где он во второй раз на некоторое время становится директором театра «Ковент-Гарден». В 1847 году композитор возвращается во Францию и открывает в Париже «Национальный театр», просуществовавший всего год – он был закрыт после революционных событий 1848 года.
С 1849 года Адан – профессор Парижской консерватории по классу композиции. В эти годы из-под его пера появляются такие сочинения, как оперы «Песочный человек» по Гофману и «Фальстаф» по Шекспиру.
Среди сочинений этого периода – «Тореадор», «Жиральда», «Нюрнбергская кукла» и др. В 1856 году был поставлен один из самых популярных его балетов «Корсар» – последнее произведение композитора.
Слава Адана еще при жизни перешагнула рубежи Франции. Наследие его огромно: свыше 46 опер, 18 балетов.
Адан обладал литературным талантом. В печати появлялись его фельетоны и статьи. В Петербурге на страницах «Театрального и музыкального вестника» были опубликованы в 1859 году фрагменты из воспоминаний композитора.
Скончался Адольф Шарль Адан 3 мая 1856 года в Париже.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_24_июля #А__

24 июля В 1860 году родился Альфонс Мария МУХА (в городке Иванчице), чешский живописец, декоратор, г...

24 июля
В 1860 году родился Альфонс Мария МУХА (в городке Иванчице), чешский живописец, декоратор, график, основатель и мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн.
Художественное образование получил в Брно. В 1880 году работал в Вене театральным художником-декоратором. Продолжил обучение в Академии художеств в Мюнхене и академии Р.Жюльена в Париже.
В 1887–1922 годах Альфонс Муха жил в основном в Париже. Несколько раз посетил США, где работал как живописец и педагог. Широкую известность приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, «Медея» Еврипида). Муха выступал и как дизайнер этих постановок; по его эскизам создавались платья и сценические ювелирные украшения.
В эти же годы он становится одним из ведущих художников французской рекламы, его композиции печатались в журналах в виде плакатов – с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в пестрый мир роскоши и неги. В том же стиле Арт Нуво художником создавались и красочные графические серии («Времена года», 1896; «Цветы», 1897; «Месяцы», 1899; «Звезды», 1900;). Альфонс Муха стал очень знаменит еще при жизни, в конце 19 века его работы экспонировались в столицах Европы и в США.
После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. После провозглашения в 1918 году республики, Альфонсу Муха было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.
С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов). Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов).
Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_24_июля #М__

24 июля В 1802 году родился Александр ДЮМА-старший (в Виллер-Котре, департамент Эн), французский пис...

24 июля
В 1802 году родился Александр ДЮМА-старший (в Виллер-Котре, департамент Эн), французский писатель-романист, драматург.
После нескольких лет учёбы в обычной школе Дюма начал работать в своем родном городе писцом у нотариуса, затем уезжает в столицу, где друзья отца помогают ему устроиться в канцелярию герцога Орлеанского.
Литературную деятельность начал в 1825 году. Успех пришел в 1829 году после постановки на сцене театра Французской Комедии пьесы «Генрих III и его двор».
В июле 1830 года во Франции произошла революция, свергнувшая Карла X. Дюма берёт сторону оппозиции и протестует против Луи-Филиппа и его реакционного режима. Александру угрожал арест, и по совету друзей он отправился в Швейцарию, где прожил несколько месяцев.
1836 году во Франции появляются газеты. В газете, называемой «Пресса», писатель публикует свои произведения. Он начинает работать, охватив огромный исторический период, от середины 15 века до середины 19 века. Первым выходит в свет произведение «Изабелла Баварская», далее следует – «Асканио».
В 1840 году Дюма пишет «Записки учителя фехтования, или 18 месяцев в Санкт-Петербурге», что говорит об интересе к России. Это произведение было посвящено жизни декабристов, но царская цензура запретила его публиковать в России. «Записки» на русском языке появились лишь спустя 85 лет.
Дюма старший становится очень известным и популярным писателем. Он создаёт две знаменитые трилогии. В 1844 году появляется 1-ая часть – «Три мушкетера», спустя год вторая – «20 лет спустя», а в 1850 году заключительная третья книга – «Виконт де Бражелон, или 10 лет спустя».
В 1846 году выходит в свет 1-ая часть другой трилогии – «Королева Марго» и 2-ая – «Мадам де Монсоро», а спустя 2 года и последний роман этой трилогии. Написан «Граф Монте-Кристо» и другие.
Многие биографы, исследуя творчество Дюма, замечали одну интересную деталь. Все писали, что Дюма трудолюбив, что он умеет работать в любых, даже самых неблагоприятных условиях. И в тоже время отмечали, что он работал нерегулярно. Он мог несколько дней вообще ничего не делать, а потом сесть и работать по 15 и более часов в день. Дюма мог трудиться, даже тогда, когда приходили гости.
В конце 50-х Дюма решает посетить Россию. Про это путешествие Дюма написал две книги («В России» и «Кавказ») в семи томах.
В Италии Дюма знакомится с народным героем, генералом Гарибальди, боровшимся против господства Австрии, и сопровождает последнего в героическом и опасном походе на остров Сицилия.
Пруссия и Австрия начинают войну, и в 1866 году писатель решает отправиться на фронт и начинает работать военным корреспондентом.
Последние годы своей яркой жизни известный писатель проводил в бедности. Только дети, спасали его от нищеты. Александр Дюма скончался 6 декабря 1870 года в небольшом городке под названием Пюи.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_24_июля #Д__

24 июля В 1897 году родилась Амелия Мэри ЭРХАРТ в (Атчисон, штат Канзас), известная американская пи...

24 июля
В 1897 году родилась Амелия Мэри ЭРХАРТ в (Атчисон, штат Канзас), известная американская писательница и пионер авиации. Она была первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.
Амелия с детства была отличной наездницей, плавала, играла в теннис и стреляла из подаренной отцом винтовки 22 калибра. Читать она научилась в четыре года и с ранних лет поглощала множество разнообразной литературы, но особенно притягивали её книги о великих открытиях и приключениях. Осенью 1916 года мать отправила Амелию в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании.
На Рождество 1920 года Амелия попала на выставку летательных аппаратов в Лонг-Бич, штат Калифорния, и через три дня провела свой первый десятиминутный полёт, в качестве пассажира. Очарованная ощущением полёта, Амелия решила научиться летать сама и в январе 1921 года начала брать уроки лётного мастерства.
22 октября 1922 года Амелия Эрхарт установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на высоту 14 000 футов (около 4300 м) — выше, чем это удавалось до сих пор любой женщине-пилоту. Постепенно она «нарабатывала профессиональную репутацию», получила лицензию Международной авиационной федерации, став 16-й женщиной среди лицензированных пилотов.
В 1929 году Эрхарт помогла сформировать международную организацию пилотов-женщин, названную «Девяносто девять» — по числу первых её членов, и в 1930 году она была избрана первым президентом новой ассоциации.
В 1932 году Эрхарт делает решающий шаг к всемирной известности. Вылетев из Ньюфаундленда на своем «Локхид-Вега» вечером 20 мая, она за 15 с половиной часов пересекла Атлантику в одиночку. Полёт был исключительно рискованным. Перегруженный топливом «Локхид-Вега» был достаточно неустойчивой и строгой в пилотировании машиной. Самолёт не имел радиосвязи, следовательно у Амелии не было никакой «страховки» на случай непредвиденных обстоятельств.
После трансатлантического перелета 1932 года Эрхарт стала наиболее известной женщиной-пилотом в мире и одним из наиболее популярных людей в США
24 августа 1932 года Эрхарт установила новый рекорд, вновь преодолев трансконтинентальный маршрут — из Лос-Анджелеса в Ньюарк. Теперь она стала первой женщиной-пилотом, пересекшим Американский континент от побережья до побережья без промежуточной посадки; время в полёте — 19ч. 7мин. 56 секунд.
К середине 30-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Она стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полёты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт; первая леди мечтала научиться сама управлять самолётом, и Эрхарт давала ей частные уроки.
В 1937 году при попытке совершить кругосветный полет на двухмоторном легком транспортном и пассажирском самолёте (Локхид Модель 10 Электра) Эрхарт пропала без вести в центральной части Тихого океана.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_24_июля #Э__

24 июля 1839 года родился Джордж Гудвин КИЛБЕРН (в Норфолке), английский живописец. Учился в Лонд...

24 июля
1839 года родился Джордж Гудвин КИЛБЕРН (в Норфолке), английский живописец.
* * * * *
Учился в Лондоне, сначала занимался гравировкой, которую позже сменил на более прибыльное в то время дело – акварельную и масляную живопись. Быстро стал одним из самых известных художников Англии.
Килберн был спортсменом, очень любил конный спорт и охоту, велосипедный спорт и гольф. Он имел хорошую коллекцию оружия и доспехов, главным образом мечей, которые часто фигурировали в его картинах. Был очень общительный и дружелюбный, добродушный хозяин.
Килберн много путешествовал по Италии в 1875 году, жил в Риме в течение трех месяцев, работал в Венеции в 1876 году. Он сделал много набросков в Нормандии и Швейцарии, помимо посещения многих частей Англии и Уэльса.
Он был членом множества обществ и Академий, регулярно выставлялся.
Работы художника можно увидеть сегодня во многих государственных и частных галереях.
Скончался Джордж Гудвин КИЛБЕРН в сентябре 1924 года в Лондоне.