23 мая В 1848 году родился Карл Вильгельм Отто ЛИЛИЕНТАЛЬ (в городке Анклам, Померания), немецкий ин...
23 мая
23 мая
В 1848 году родился Карл Вильгельм Отто ЛИЛИЕНТАЛЬ (в городке Анклам, Померания), немецкий инженер и первый лётчик-исследователь, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц.
Он разработал, построил и испытал несколько летательных аппаратов. Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем и продолженное Н.Е. Жуковским, во многом определило развитие авиации.
Американские изобретатели братья Райт использовали идею Лилиенталя при создании первого в мире самолёта.
* * * * *
По настоянию родителей Отто Лилиенталь пошел на учебу в ремесленную школу Потсдама. В 14-летнем возрасте будущий покоритель неба провел первый эксперимент. Он соорудил небольшие крылья и прыгнул с крыши хозяйственной постройки. Попытка взлететь в воздух обошлась несколькими синяками.
В 1866 году Лилиенталь попал на практику на завод Шварцкопфа, а чуть позже его пригласили в конструкторский отдел этого предприятия.
В 1870 году молодой человек окончил Королевскую ремесленную академию и поступил на службу в армию. После службы он вновь продолжил свои изыскания в области воздухоплавания.
Осенью 1881 года Лилиенталь задумал поправить финансовые дела более надёжным способом и открыл в Берлине мастерскую по изготовлению котлов. Недостатка в заказах не было, мастерская превратилась в завод, а сам он пристроил к ней участок, предназначенный для работы над летательными аппаратами.
За свою биографию Отто Лилиенталь построил 18 летательных аппаратов и совершил порядка 2000 полетов. У него появились ученики во многих странах мира. В 1896 году американский физик Р.У. Вуд не только устроил фотосессию Лилиенталю во время его полета, но и попробовал снимать с воздуха во время своего планирования, после чего приобрел этот аппарат у немецкого воздухоплавателя.
В августе 1896 года немецкий изобретатель занимался испытанием очередного аппарата – биплана. Ничего не предвещало беды до тех пор, пока биплан не начал стремительно набирать высоту, а потом резко снизил скорость, на секунду повис в воздухе и начал падение с высоты около 30 метров.
Погиб Карл Вильгельм Отто Лилиенталь 10 августа 1896 года во время полёта в Берлине. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра и он сломал позвоночник.
Перед смертью Отто сказал своему брату Густаву: «Жертвы должны быть принесены» (по другим источникам «Жертвы неизбежны»). Похоронен на Ланкцвицском кладбище Берлина.
Имя Отто Лилиенталя носит берлинский аэропорт Тегель.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_23_мая #Л__
В 1848 году родился Карл Вильгельм Отто ЛИЛИЕНТАЛЬ (в городке Анклам, Померания), немецкий инженер и первый лётчик-исследователь, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц.
Он разработал, построил и испытал несколько летательных аппаратов. Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем и продолженное Н.Е. Жуковским, во многом определило развитие авиации.
Американские изобретатели братья Райт использовали идею Лилиенталя при создании первого в мире самолёта.
* * * * *
По настоянию родителей Отто Лилиенталь пошел на учебу в ремесленную школу Потсдама. В 14-летнем возрасте будущий покоритель неба провел первый эксперимент. Он соорудил небольшие крылья и прыгнул с крыши хозяйственной постройки. Попытка взлететь в воздух обошлась несколькими синяками.
В 1866 году Лилиенталь попал на практику на завод Шварцкопфа, а чуть позже его пригласили в конструкторский отдел этого предприятия.
В 1870 году молодой человек окончил Королевскую ремесленную академию и поступил на службу в армию. После службы он вновь продолжил свои изыскания в области воздухоплавания.
Осенью 1881 года Лилиенталь задумал поправить финансовые дела более надёжным способом и открыл в Берлине мастерскую по изготовлению котлов. Недостатка в заказах не было, мастерская превратилась в завод, а сам он пристроил к ней участок, предназначенный для работы над летательными аппаратами.
За свою биографию Отто Лилиенталь построил 18 летательных аппаратов и совершил порядка 2000 полетов. У него появились ученики во многих странах мира. В 1896 году американский физик Р.У. Вуд не только устроил фотосессию Лилиенталю во время его полета, но и попробовал снимать с воздуха во время своего планирования, после чего приобрел этот аппарат у немецкого воздухоплавателя.
В августе 1896 года немецкий изобретатель занимался испытанием очередного аппарата – биплана. Ничего не предвещало беды до тех пор, пока биплан не начал стремительно набирать высоту, а потом резко снизил скорость, на секунду повис в воздухе и начал падение с высоты около 30 метров.
Погиб Карл Вильгельм Отто Лилиенталь 10 августа 1896 года во время полёта в Берлине. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра и он сломал позвоночник.
Перед смертью Отто сказал своему брату Густаву: «Жертвы должны быть принесены» (по другим источникам «Жертвы неизбежны»). Похоронен на Ланкцвицском кладбище Берлина.
Имя Отто Лилиенталя носит берлинский аэропорт Тегель.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_23_мая #Л__