Ваш день рождения

Ваш день рождения 26 мая.

26 мая 1895 года родилась Доротея ЛАНЖ (в Хобокене, штат Нью-Джерси), американский фотограф и фотож...

26 мая
1895 года родилась Доротея ЛАНЖ (в Хобокене, штат Нью-Джерси), американский фотограф и фотожурналист, важнейший представитель документальной фотографии. Наиболее известна фотографиями периода Великой депрессии.
Названа величайшим фотографом-документалистом Америки.
* * * * *
Первую камеру Доротея получила в 1914 году от своего преподавателя Арнольда Гента. Карьеру фотографа начала в Нью-Йорке, училась у Кларенса Уайта. Затем переехала в Сан-Франциско, открыла фотостудию, успешно зарабатывала фотографией на жизнь.
В 1930-е годы в Соединенных Штатах не было человека, который не знал бы фотографий Доротеи Ланж. Они печатались в газетах и журналах буквально ежедневно. То были не красивые художественные фотографии или парадные снимки крупных городов. На ее фотографиях вставала другая Америка — Америка нищих, голодных и бесправных. Она показывала людей, которые тяжелейшим трудом зарабатывают себе на полуголодное существование.
Доротее Ланж удалось за десятилетия своей карьеры создать множество подлинных шедевров и встать в ряд основателей нового направления — социальной фотографии.
В 1936 году она сделала, пожалуй, самый знаменитый свой снимок: «Мать переселенка». В 1941 году Доротея Ланж заслуженно была награждена за выдающиеся успехи в фотографии.
Она снимала в Пёрл-Харборе после нападения Японии (1941). В 1952 году стала одним из основателей фотожурнала «Aperture».
Скончалась Доротея ЛАНЖ 11 октября 1965 году в Сан-Франциско (штат Калифорния).
-------------------------------------------
Смотри подробнее о её работах «Доротея Ланж (Dorothea Lange) – фотограф» по ссылке:
http://znyata.com/z-proekty/dorothea-lange.html
-------------------------------------------

26 мая В 1891 году родился Владимир Васильевич ЛЕБЕДЕВ (в Санкт-Петербурге), выдающийся русский сов...

26 мая
В 1891 году родился Владимир Васильевич ЛЕБЕДЕВ (в Санкт-Петербурге), выдающийся русский советский живописец, график, признанный мастер плаката, книжной и журнальной иллюстрации, основатель ленинградской школы книжной графики и собственной «лебедевской школы». Народный художник РСФСР, член-корреспондент Академии художеств СССР.
Как редактор и как художник, он внёс огромный вклад в разработку художественной конструкции детской книги, в композиционные и изобразительные приёмы и средства, и поддержал совершенно новое отношение к самому содержанию детской книги. В число наиболее известных книг, проиллюстрированных Лебедевым, входят, прежде всего, книги написанные поэтом С. Маршаком: «Цирк», «Мороженое», «Сказка о глупом мышонке», «Усатый полосатый», «Разноцветная книга», «Двенадцать месяцев», «Багаж».
* * * * *
Выходец из семьи механика, он окончил Петровское коммерческое училище. Первоначальное художественное образование получил в частной студии А.И. Титова и мастерской батальной живописи Ф.А. Рубо, затем учился в частной художественной школе М.Д. Бернштейна.
В период 1918-21 годов Владимир Лебедев преподавал в Петроградских государственных свободных художественно-учебных мастерских. Состоял в обществах «Союз молодёжи», «Объединение новых течений в искусстве», «Четыре искусства»; принимал участие в их выставках.
В 1917-18 годах работал как политический карикатурист, сотрудничал с сатирическими журналами «Сатирикон» и «Новый Сатирикон»; создал множество политических карикатур на большевиков.
В дальнейшем работал как книжный график, первые книги с его рисунками вышли в издательстве «Радуга», в котором появилась первая «новая» книга – «Слонёнок» Р. Киплинга (перевод К. Чуковским, иллюстрации В. Лебедева).
В 1919-20 годах вместе с В.И. Козлинским работал над серией плакатов «Петроградские окна РОСТА» для Российского Телеграфного Агентства. Создал новый стиль агитационного плаката, предназначенного для размещения на заводах, в клубах, в витринах магазинов и на агитационных пароходах.
В период 1924-33 годов Владимир Васильевич возглавлял художественную редакцию Детского отдела Госиздата. Тогда же появилось новая детская книга, имеющая совершенно другую форму и другое назначение, чем детская книга XIX века. В 1933 году на базе этого отдела было создано издательство «ДЕТГИЗ»; его редакторами стали С. Маршак и В. Лебедев. Особой заслугой писателей и художников было также создание нового литературного жанра – «познавательных» книг для детей.
На протяжении всей жизни Владимир Лебедев работал как художник детской книги. Работа в издательстве и работа над книгой не помешали ему осуществить себя в живописи и создать ряд выдающихся живописных работ, а также множество станковых графических работ, ставших классикой ленинградского искусства графики.
В 1936 году в прессе появились статьи о творчестве художника, где его работе была дана самая уничижительная оценка; статьи могли спровоцировать гонения, последствия которых для Лебедева могли быть самыми худшими; эти события сильно повлияли на художника и надломили его. Критики считают, что его лучшие работы созданы им до этого перелома.
В 1941-50 годы Владимир Лебедев жил в Москве, где сотрудничал с «Окнами ТАСС». Затем вернувшись в Ленинград, продолжил работу в книжной графике. Среди его послевоенных книг лучшими считаются: «Откуда стол пришел?» (1946) и «Разноцветная книга» (1947) С.Я. Маршака; «Три медведя» Л.Н. Толстого (1948).
В конце жизни художник жил замкнуто, виделся лишь с несколькими друзьями и почти не появлялся публично.
Скончался Владимир Васильевич ЛЕБЕДЕВ 21 ноября 1967 года в Ленинграде, похоронен на Богословском кладбище.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая #Л__

26 мая 1874 года родился Анри ФАРМАН (в Париже), французский лётчик, пионер авиации, спортсмен, а...

26 мая
1874 года родился Анри ФАРМАН (в Париже), французский лётчик, пионер авиации, спортсмен, авиаконструктор и промышленник, совместно с братом Морисом основавший авиазаводы «Farman».
* * * * *
Выходец из семьи английского журналиста, работавшего в Париже, он получил художественное образование в парижской Школе изящных искусств. Проживший всю жизнь во Франции, и увлёкшись техническими новинками своего времени, Анри стал известным спортсменом, победителем велогонок, а затем – автогонщиком команды «Рено» («Renault»), участвовал в гонках на кубок Гордона Беннетта.
В 1907 году Фарман приобрёл самолёт Габриэля Вуазена и установил на нём ряд европейских рекордов, уступавших, однако, показателям братьев Райт. Впервые он поднялся в воздух 30 сентября 1907 года, а 13 января 1908 года пролетел 1 км по замкнутому маршруту. Позднее – 21 марта 1908 года – он преодолел двухкилометровое кольцо; в тот же день стал первым европейским авиапассажиром на самолёте, которым управлял Леон Делагранж.
Анри Фарман самостоятельно усовершенствовал самолёт Вуазена, в том числе, оборудовал его крыло элеронами. В октябре 1908 года он совершил рекордный для своего времени полёт из Шалона в Реймс (27 километров), а в 1909 году дважды увеличивал рекорд дальности (до 180 и 232 километров).
Компания, основанная Морисом и Анри Фарманами, за 30 лет существования создала свыше 200 опытных и серийных моделей самолётов. Братья длительное время придерживались аэродинамической схемы с толкающим винтом, устаревшей уже к 1914 году, и в результате были отстранены от крупных военных заказов, доставшихся более совершенным машинам «Breguet», «Nieuport» и SPAD. До 1915 года лицензионные «Фарманы» были наиболее распространёнными самолётами российской постройки (более 1500 единиц), но большинство из них были списаны уже к 1918 году.
Среди конструкций самолетов «Farman» наиболее известны:
• Farman MF.7 – одномоторный двухместный разведчик, 1913-1915;
• Farman MF.11 – одномоторный разведчик, 1914-1917;
• Farman F.60 «Голиаф» – двухмоторный тяжёлый (для своего времени) бомбардировщик и транспортный самолёт, 1919-1921;
• Farman F.121 – четырёхмоторный транспортный самолёт, 1923;
• Farman F.222 – двухмоторный бомбардировщик, 1935-1938.
В 1937 году заводы «Farman», вместе с большей частью французской авиапромышленности, были национализированы. Анри Фарман более не вернулся в авиацию.
Скончался Анри ФАРМАН 18 июля 1958 года в Париже.

26 мая В 1899 году родился Аарон ДУГЛАС (в Канзасе), американский художник Гарлемского Ренессанса. ...

26 мая
В 1899 году родился Аарон ДУГЛАС (в Канзасе), американский художник Гарлемского Ренессанса.
Его стиль – это смешение египетского, африканского и европейского. Кажется, невозможно собрать воедино все эти стили и дать им какую-то новую гармоничную жизнь. У Аарона это получилось.
Сегодня у него милиионы почитателей его таланта: америка впервые увидела не просто чернокожего, который десятилетиями не мог заставить себя уважать, а совершенно другого человека — образованного, высококультурного члена приличного американского общества.
* * * * *
В своих интервью он не уставал рассказывать о том, что в мир искусства и красоты его привела мать. Как-то раз она принесла домой журнал. В нём было много иллюстраций, но особенно его захватила картина Таннера. Он часами сидел за столом и разглядывал её, пытаясь осознать, сможет ли он стать художником. Просидев в такой позе несколько часов, он понял, что рисовать картины – это то, чем он хочет заниматься в своей жизни.
Аарон получил степень бакалавра университета Небраски-Линкольна в 1922 году. В 1925 году Дуглас обосновался в Гарлеме. Спустя несколько месяцев начал иллюстрировать два журнала.
Его прозвали «художником Гарлемского ренессанса». Дуглас создавал иллюстрации, навеянные джазом. В его росписях прослеживается история: Африка, вывоз оттуда невольников, рабство, период после Гражданской войны – и Гарлем, эпоха джаза».
В 1939 году он переехал в Нашвилл, Теннесси, где основал Художественный Отдел в Университете Фиска и преподавал в течение 27 лет.
Скончался Аарон Дуглас 3 февраля 1979 года.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая #Д__

26 мая 1822 года родился Эдмон де ГОНКУР (в Нанси, департамент Мёрт и Мозель), французский писате...

26 мая
1822 года родился Эдмон де ГОНКУР (в Нанси, департамент Мёрт и Мозель), французский писатель, прославившийся, вместе со своим братом Жюлем де Гонкуром как романист, историк, художественный критик и мемуарист.
По его завещанию в 1896 году была основана Гонкуровская академия, которая ежегодно с 1903 года присуждает Гонкуровские премии за достижения в жанре романа.
Братья Эдмон и Жюль де Гонкур являются одними из основоположников натурализма в литературе и родоначальниками «психологического импрессионизма».
* * * * *
Учился в Париже. Поначалу братья решили испытать силы в качестве художников или драматургов, но все их попытки реализовать себя в живописи или на сцене окончились провалом.
Не имел успеха и их первый роман, опубликованный в 1851 году. Хотя в художественной критике братьям недоставало чутья при оценке современников, они сумели восстановить репутацию Ватто, Фрагонара, Буше и других французских художников минувшего столетия в классической работе «Искусство XVIII века» (1859-1875).
Убежденные в том, что «документальной основой романа должна быть сама жизнь», Гонкуры брали сюжеты и характеры из своего окружения («Шарль Демайи», «Сестра Филомене», «Рене Мопрен», «Мадам Жервезэ»).
Их произведения, пока были живы они оба, создавались ими совместно и публиковались только под обоими именами, и ни современники братьев, ни исследователи их творчества в новейшее время никогда не могли установить, каков именно был вклад каждого из них в их общую работу. Братьев, несмотря на 8-летнюю разницу в возрасте, с молодых лет связывала глубокая духовная общность. Одинаковым был их образ мыслей, полностью совпадали их вкусы, привычки, интересы, художественные предпочтения, творческие принципы. Сходными были даже их характеры – разве что, как свидетельствуют современники, Эдмон был сравнительно спокойнее, уравновешеннее, более склонен к сосредоточенному раздумью, тогда как Жюль был более впечатлительной натурой, острее воспринимал всевозможные воздействия, оказываемые на человека окружающим миром. Высказывались предположения, что Эдмон был сильнее в разработке замыслов и главных линий их произведений, а Жюль – в нахождении отдельных деталей, тонких штрихов в описаниях.
В шумном и полном соблазнов Париже братья Гонкуры вели уединенную, чуть ли не отшельническую жизнь, и хотя имели довольно широкий круг литературных знакомств, у них не было близких друзей; не знали они и сильных любовных увлечений, ни один из них не обзавелся семьей. Вся их жизнь была заполнена напряженным творческим трудом, изучением документов, наблюдением за «кусками жизни», которые они делали предметом изображения в своих книгах.
На протяжении 1850-х и начала 1860-х годов Гонкуры успели приобрести репутацию даровитых писателей и историков. Они входят в круг наиболее выдающихся представителей высокой литературы, Гонкуры встречаются с Флобером, Готье, Сент Бёвом, Тэном, Жорж Сандом, знакомятся с посетившим один из обедов И.С. Тургеневым.
Когда Жюль скончался 20 июля 1870 года, Эдмон на несколько лет отошел от литературы, но затем вернулся к роману, издав книгу «Девка Элиза». За ней последовали «Братья Земганно», «Актриса Фостен».
В конце жизни Эдмон занимался творчеством японских художников, опубликовав книги «Утамаро» и «Хокусай», и вносил дополнения в «Записки Гонкуров» (1887-1896) – одну из самых знаменитых хроник литературной жизни, которую братья начали в 1851 году, а Эдмон продолжал её вплоть до своей кончины.
Скончался Эдмон де ГОНКУР 16 июля 1896 года в Шанпрозе (департамент Эссонна).

26 мая В 1865 году родился Аксели Вальдемар ГАЛЛЕН-КАЛЛЕЛА (в Пори, Великое княжество Финляндское),...

26 мая
В 1865 году родился Аксели Вальдемар ГАЛЛЕН-КАЛЛЕЛА (в Пори, Великое княжество Финляндское), финский художник шведского происхождения, наиболее известный по иллюстрациям к Калевале.
В период пробуждения национализма, когда начался массовый перевод иностранных фамилий на финский язык, изменил свою шведскую фамилию «Галлен» на финский манер – «Каллела», и объединил оба написания в двойную фамилию.
* * * * *
Выходец из семьи юриста, он начал обучаться живописи в 1881 году в Рисовальной школе в Гельсингфорсе. Первоначально были уроки у Ф. Алтстедта, затем у других художников, а в 1884 Галлен-Каллела переехал в Париж, где продолжил художественное образование в Академии Жюлиана. В это время он попадает под влияние творчества Бастьен-Лепажа.
В 1890-х годах (триптих «Легенда об Айно», 1891, «Мать Лемминкяйнена», 1897, — в Атенеуме; офорты, иллюстрации).
Поселившись в селении Руовеси Галлен-Каллела глубоко проникся эпосом Калевалы, легенды которой стали для него путеводной звездой на многие годы.
Посещение Германии в 1890 принесло знакомство с мастерами европейского модерна. Этот стиль, а также элементы живописного символизма начали появляться и в его полотнах («Легенда об Айно»).
На Всемирной выставке, открывшейся в Париже в 1900-м, финский павильон был украшен монументальными росписями Галлена-Каллелы.
Галлен-Каллела был другом и сподвижником Н.К.Рериха. Двух живописцев объединил интерес к легендарному прошлому Севера, взгляд на мир через историю и мифологию.
Особое место в жизни и творчестве художника занимала тема патриотизма. В его работах в символическом виде отображалось стремление видеть свою родину сильным и независимым государством.
Скончался Аксели Вальдемар Галлен-Каллела 7 марта 1931 года в Стокгольме (Швеция).
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая #Г__ #К__

26 мая В 1602 году родился Филипп де ШАМПЕНЬ (в Брюсселе), французский художник эпохи барокко. Смеши...

26 мая
В 1602 году родился Филипп де ШАМПЕНЬ (в Брюсселе), французский художник эпохи барокко.
Смешивая фламандский, французский, и итальянские стили, его работы характеризованы блестящим цветовым смыслом и монументальной концепцией фигур. Его стиль портрета показывает влияние Рубенса и Ван Дейка. Его самые сильные работы – естественные и психологические портреты выдающихся современников. Он был одним из 14 основателей-членов французской Академии художеств в 1648 году.
* * * * *
Филипп родился в бедной семье, стал учеником пейзажиста Жака Фукьера. В 1621 году перебрался в Париж, где работал с Николя Пуссеном над украшением Люксембургского дворца под началом Николя Дюшене, на дочери которого он позже женился.
После смерти покровительствовавшего ему тестя Филипп де Шампень начал работать для королевы-матери Марии Медичи, а также для кардинала Ришелье, для которого он украсил дворец, церковь и другие здания.
В 1648 году стал членом королевской академии живописи и одним из её основателей. Наряду с Симоном Вуэ являлся наиболее почитаемым художником эпохи. С 1654 года конкурировал с Шарлем Лебреном, участвовал в украшении дворца Тюильри под его руководством.
Филипп де Шампень оставил достаточно крупное количество полотен, по большей части на религиозные сюжеты, но из его наследия наибольший интерес для следующих поколений представляют портреты, самыми знаменитыми из которых оказались изображения Ришелье. Также он писал портреты Мазарини, Людовика XIII, Кольбера, виконта Тюренна, Карла II Английского, а также Блеза Паскаля, Вуатюра, архитекторов Жака Лемерсье и Франсуа Мансара, и других значимых лиц той эпохи.
К концу жизни активно занимался педагогической деятельностью. Художник не оставил печатных трудов, но сохранились его лекции и комментарии.
Скончался Филипп де Шампень 12 августа 1674 года в Париже.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая #Ш__

26 мая 1908 года родился Алексей Николаевич АРБУЗОВ (в Москве), русский советский драматург. Лауре...

26 мая
1908 года родился Алексей Николаевич АРБУЗОВ (в Москве), русский советский драматург. Лауреат Государственной премии СССР.
Учиться начал в гимназии в Петрограде, куда семья переехала в 1914 году, однако систематического образования так и не получил. Революция 1917 года, голод и тяжёлая болезнь матери делают Лёшу сиротой. В 11 лет мальчик вынужден бродяжничать и вскоре попадает в колонию для трудновоспитуемых.
Спасением для него стал театр – в Большом драматическом театре Арбузову довелось увидеть спектакль «Разбойники» Шиллера, который показывали для красноармейцев, уходящих на фронт. Со вступительным словом выступил А. Блок. Впечатление было настолько сильным, что в этом театре пересмотрел все спектакли, знал весь репертуар.
В 14 лет Алексей начал работать статистом в Мариинском театре, а в 16 – поступил в драматическую студию под руководством П. Гайдебурова, блестящего актёра и режиссёра. По окончании обучения, был принят в труппу Передвижного театра руководимого Гайдебуровым.
Весной 1928 года Арбузов покинул театр, чтобы создать вместе с группой молодых актёров свой «Цех экспериментальной драмы». После его распада принял участие в организации театра на колёсах (агитвагона), который ездил со спектаклями по малым городам России. Собственного драматурга театр не имел, поэтому Арбузов сам взялся за перо. Первая многоактная пьеса «Класс» была поставлена в Ленинграде, но не имела успеха.
После провала он уехал в Москву и поступил в Театр Мейерхольда. Вскоре Арбузов стал заведующим литературным отделом Театра Пролеткульта; поскольку это был театр малых форм, он писал для него агитационные обозрения.
В 1939 году Арбузов вместе с Валентином Плучеком организовал Московскую театральную студию, более известную как «Арбузовская студия». С началом Великой Отечественной войны студия была преобразована во фронтовой театр и прекратила своё существование после окончания войны.
Первой по-настоящему успешной пьесой Алексея Арбузова стала «Таня», написанная в 1939 году и в том же году поставленная Андреем Лобановым в Театре Революции, с Марией Бабановой в главной роли. В дальнейшем спектакль «Таня», как в первой редакции, так и во второй (1946 года), ставился едва ли не во всех театрах страны, и принес широкое признание автору.
Пьесы Алексея Арбузова с успехом ставились во многих странах мира, а в СССР буквально не сходили со сцены («Иркутская история» только в 1960-61 годах ставилась более 9 тыс. раз). Многие эксперименты Арбузова в области формы свидетельствуют о влиянии Теннесси Уильямса и Джона Осборна.
Скончался Алексей Николаевич АРБУЗОВ 20 апреля 1986 года в Москве, похоронен на Кунцевском кладбище.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая #А__

26 мая В этот день 1913 года в Петербурге состоялся первый в мире полет многомоторного самолета «Рус...

26 мая
В этот день 1913 года в Петербурге состоялся первый в мире полет многомоторного самолета «Русский витязь».
Машина молодого инженера Игоря Сикорского открыла новую страницу в истории мировой авиации. Через 2,5 месяца этот же самолет установил мировой рекорд, продержавшись в воздухе 1 час 54 мин с семью пассажирами на борту.
«Русский витязь» стал родоначальником всех многомоторных тяжелых самолетов в мире.
* * * * *
После гимназии и учебы в Морском кадетском корпусе Игорь Сикорский во Франции учился воздухоплаванию в технической школе Дювиньо де Ланно. Вернувшись на родину, в Киевском политехническом университете он организовал и возглавил студенческое авиационное общество. Однако первая разработка Сикорского – вертолет (геликоптер) с двумя вращающимися в разных плоскостях винтами мог поднять в воздух только свой вес в 180 килограммов (без пилота).
Но уже в 1910 году Сикорский построил биплан С-2, он поднимался на 180 метров, это был российский рекорд. Через год новая модель уже С-5 летала на полукилометровой высоте целый час.
В 1914 году изобретатель уже на Русско-балтийском вагоностроительном заводе построил второй свой самолет «Илья Муромец» с 100-сильным двигателем и размахом крыльев 31 метр, на котором сам совершил перелет из Петербурга в Киев и обратно.
Решением военного министра России 23 декабря 1914 года было введено в действие положение «Об организации эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Задуманный как транспортный, самолет был переоснащен: он мог нести до 780 килограммов бомб, 8 пулеметов «Максим» и экипаж до 10 человек. «Муромцев» всего было построено 80.
После Октябрьской революции Сикорский эмигрировал в Америку. В США к апрелю 1924 года был готов его первый американский самолет S-29A. Созданный позже самолет-амфибия S-38 принес ему крупный успех и заказы компании «Pan-American».
Летающая лодка Сикорского S-42 в 1934 году устанавливала один за другим мировые рекорды грузоподъемности и скорости. В 1952 году его S-52 совершил первый перелет через Атлантику и Тихий океан с дозаправкой в воздухе, а следующая модель S-55 вообще не знала себе равных.
Всего Игорем Сикорским были созданы: вертолеты-краны, вертолеты-амфибии, вертолеты-тральщики, турбинные вертолеты с убирающимися шасси и 15 типов самолетов.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая

26 мая В 1959 году родился Раймундо АМАДОР (в Севилье), испанский композитор, музыкант-гитарист. По ...

26 мая
В 1959 году родился Раймундо АМАДОР (в Севилье), испанский композитор, музыкант-гитарист.
По происхождению – испанский цыган. Он является одним из особенных и харизматичных испанских музыкантов.
Амадор узнал фламенко от своего отца, который был гитаристом. В возрасте 12 лет Раймундо был художником улиц и все, что он получал за свое искусство – это бутерброд или немного денег, чтобы добраться домой обратно.
В 1977 году Кико Венено и Амадор образовали группу «Veneno», которая вызвала настоящую идеологическую и эстетическую революцию фламенко в мире. В 1981 году Раймундо создает группу «Пата Негра» вместе со своим братом Рафаэлем. И опять же, революция продолжилась. Новый сплав фламенко и блюза родили несколько альбомов, которые являются жемчужинами испанской музыки: «Пата Негра» (1981), «Рок цыган» (1983), «Guitarras callejeras» (1986) и «Блюз-де-ла-Фронтера» (1986).
После этого продуктивного периода Раймундо Амадор начал сольную карьеру (периодически сотрудничая со своим братом). Также музыкант работал для других исполнителей, список которых довольно объемен.
В 1992 году он отправился в Японию со своей новой группой «Arrajatabla », но после этого решил продолжать работу в одиночку. В 1995 году записал альбом «Gerundina», было продано более 80 тыс. копий.
Спустя 2 года Раймундо записал «En la Esquina de Las Vegas», альбом которым он подтвердил слияние фламенко и блюза.
В октябре 1998 года Амадор представил свой третий сольный альбом «Noche de Flamenco y Blues», который был записан 22 июля 1998 года во время концерта в Лас-Вентасе вместе с Би Би Кинг, Ремедиос Амайя, Кико Венено, Хуан Перро, Антонио Кармона, Charo Мансано, Эль Гран Вайоминг.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая #А__

26 мая В этот день 1896 года в Москве состоялась коронация Николая II и Александры Фёдоровны. Церем...

26 мая
В этот день 1896 года в Москве состоялась коронация Николая II и Александры Фёдоровны.
Церемония вошла в историю как первая коронация запечатлённая на киноплёнке. Изобретатели кино братья Люмьер прислали в Россию представителей своей фирмы для съёмок.
Никто не мог представить, что это будет последняя коронация российских венценосцев.
* * * * *
Несмотря на то, что столицей в те времена был Петроград, по древней традиции Романовы приезжали короноваться в Первопрестольную.
Коронация императора Николая II и императрицы Александры Федоровны состоялась в Успенском соборе Московского Кремля. Последняя коронация последнего императора в истории России...
Взойдя на трон в 1894 году, Николай II Александрович Романов отложил свою коронацию на май 1896 года. Все полтора года, которые отделяли вступление Николая II на престол от коронации, в Москве шли праздничные приготовления к этой церемонии.
Устроителями был тщательно разработан план торжеств и увеселений, на которые казна выделила около 100 млн. рублей. Руководили подготовкой обер-полицеймейстер Москвы Власовский и градоначальник Москвы великий князь Сергей Александрович. Коронационные праздники должны были длиться две недели; их программа включала банкеты, балы, концерты, приемы.
Все священнодействия коронования совершал первенствующий член святейшего правительствующего синода митрополит Санкт-Петербургский Палладий (Раев). Присутствие синода на время священной коронации было перенесено в Москву. Затем последовала литургия, в совершении которой означенному митрополиту сослужили митрополит Киевский Иоанникий (Руднев) и Московский Сергий (Ляпидевский).
В конце литургии было совершено помазание Императора и Императрицы святым миром и затем причащение Святых Таин. Государь приобщался в алтаре, у Трапезы по царскому чину (отдельно Тела и Крови). В служении литургии, среди прочих, принимал участие протоиерей Иоанн Сергиев.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_26_мая