30 января В 1872 году родился Глеб Евгеньевич Котельников (в Петербурге), изобретатель ранцевого пар...
30 января
30 января
В 1872 году родился Глеб Евгеньевич Котельников (в Петербурге), изобретатель ранцевого парашюта.
С детства он пел, играл на скрипке, любил мастерить разные игрушки и модели.
В 1894 году Глеб Котельников окончил Киевское военное училище, и, прослужив три года обязательной службы, ушел в запас.
В 1910 году Котельников вернулся в Петербург и стал актёром труппы Народного дома на Петербургской стороне.
Под впечатлением от гибели летчика Льва Мациевича, Котельников занялся разработкой парашюта.
До этого лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была ненадёжна и сильно увеличивала вес самолёта.
В ноябре 1911 года Котельников провел успешные испытания своего изобретения. Парашют имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на лётчике при помощи подвесной системы.
На дне ранца под сложенным куполом располагались пружины, которые выбрасывали купол в воздушный поток как только летчик выдёргивал вытяжное кольцо. Впоследствии жёсткий ранец был заменён мягким, а на его дне появились соты для укладки в них строп. Такая конструкция спасательного парашюта применяется до настоящего времени.
[club48234198|Все события]
В 1872 году родился Глеб Евгеньевич Котельников (в Петербурге), изобретатель ранцевого парашюта.
С детства он пел, играл на скрипке, любил мастерить разные игрушки и модели.
В 1894 году Глеб Котельников окончил Киевское военное училище, и, прослужив три года обязательной службы, ушел в запас.
В 1910 году Котельников вернулся в Петербург и стал актёром труппы Народного дома на Петербургской стороне.
Под впечатлением от гибели летчика Льва Мациевича, Котельников занялся разработкой парашюта.
До этого лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была ненадёжна и сильно увеличивала вес самолёта.
В ноябре 1911 года Котельников провел успешные испытания своего изобретения. Парашют имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на лётчике при помощи подвесной системы.
На дне ранца под сложенным куполом располагались пружины, которые выбрасывали купол в воздушный поток как только летчик выдёргивал вытяжное кольцо. Впоследствии жёсткий ранец был заменён мягким, а на его дне появились соты для укладки в них строп. Такая конструкция спасательного парашюта применяется до настоящего времени.
[club48234198|Все события]