28 января 1897 года состоялось настоящее рождение дизельного двигателя....
28 января
28 января
1897 года состоялось настоящее рождение дизельного двигателя.
Немецкий инженер и изобретатель Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и получил первый образец, пригодный для серийного производства. Коэффициент полезного действия (КПД) агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%.
Хотя патент под названием «Рабочий процесс и способ выполнения одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей» им был получен ещё 28 февраля 1892 года – именно эту дату и считают днем рождения дизельных двигателей, которые мы все сегодня называем для краткости просто дизелем.
Еще в 1824 году французский офицер Никола Леонар Сади Карно (1796-1832) описал теоретическую схему теплового двигателя, которую и пытался практически реализовать Рудольф Дизель.
Но в результате поиска он значительно отступил от принципа «цикла Карно», главное соответствие осталось лишь в идее высокого сжатия. Изобретателю понадобилось 17 лет упорного труда для достижения успеха.
Аугсбургский завод, прародитель фирмы MAN, стал одним из первых предприятий выпускающих дизели.
Первый российский дизельный двигатель был создан в ноябре 1899 года Санкт-Петербургским заводом «Людвиг Нобель». Рабочая схема двигателя, получившая имя своего создателя, считается лучшей для двигателей внутреннего сгорания.
Таким образом, судьба дизеля-двигателя оказалась счастливей судьбы Дизеля-человека, который таинственным образом бесследно исчез после того, как 29 сентября 1913 года сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон.
1897 года состоялось настоящее рождение дизельного двигателя.
Немецкий инженер и изобретатель Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и получил первый образец, пригодный для серийного производства. Коэффициент полезного действия (КПД) агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%.
Хотя патент под названием «Рабочий процесс и способ выполнения одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей» им был получен ещё 28 февраля 1892 года – именно эту дату и считают днем рождения дизельных двигателей, которые мы все сегодня называем для краткости просто дизелем.
Еще в 1824 году французский офицер Никола Леонар Сади Карно (1796-1832) описал теоретическую схему теплового двигателя, которую и пытался практически реализовать Рудольф Дизель.
Но в результате поиска он значительно отступил от принципа «цикла Карно», главное соответствие осталось лишь в идее высокого сжатия. Изобретателю понадобилось 17 лет упорного труда для достижения успеха.
Аугсбургский завод, прародитель фирмы MAN, стал одним из первых предприятий выпускающих дизели.
Первый российский дизельный двигатель был создан в ноябре 1899 года Санкт-Петербургским заводом «Людвиг Нобель». Рабочая схема двигателя, получившая имя своего создателя, считается лучшей для двигателей внутреннего сгорания.
Таким образом, судьба дизеля-двигателя оказалась счастливей судьбы Дизеля-человека, который таинственным образом бесследно исчез после того, как 29 сентября 1913 года сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон.